Подготовка детей к школе, формирование навыков чтения, письма и счёта,
        
200 руб.
от 1 ноября 2025 г.
                                        
                                        
                                        
                                                    
                                                   
                                        Подготовлю ребёнка к школе. Формирование навыков чтения, письма и счёта. 
 Развитие мелкой моторики руки, логики, памяти и мышления. Индивидуальные занятия возможны на территории ребенка. Так же в работе применяю элементы системы Жохова и обязательно ИКТ. К каждому ребёнку найду индивидуальный подход, в моём лице он будет видеть в первую очередь старшего товарища, который даст ему необходимые знания.
                                        
                                                      Пол: Женский
Аудитория: дошкольники
Виды деятельности: индивидуальные занятия
Преподаваемые предметы: обучение грамоте, математика
Образование: средне - специальное
Методика преподавания: традиционная с элементами Жохова
Продолжительность занятия: 60 мин
Место проведения занятий: с выездом к ученику
Возможность выезда: города
                                                
Аудитория: дошкольники
Виды деятельности: индивидуальные занятия
Преподаваемые предметы: обучение грамоте, математика
Образование: средне - специальное
Методика преподавания: традиционная с элементами Жохова
Продолжительность занятия: 60 мин
Место проведения занятий: с выездом к ученику
Возможность выезда: города
Контактное лицо
                            Зюзина Дарья Станиславовна
							
							Россия, Нижегородская область, Арзамас
							
							
                             
                                
                                 
                                
                             
							
							
                                            
                                                
                                            
                                            
                                            |  | 



